Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

ВВЕДЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА


 
 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

образовательного процесса.

Доступная среда

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

В оперативном управлении находится здание площадью  628,3  кв.м.

В постоянном (бессрочном) пользовании – земельный участок площадью 1909 кв.м.

Оборудовано 12 учебных кабинетов, концертный зал.

Концертный зал оборудован: кресла зрительские 90 посадочных мест, концертный рояль, экран, проектор, звуковая аппаратура, мягкие стулья – 21, стол для аппаратуры;

Кабинет № 1 «класс фортепиано» оснащен: 1 фортепиано, 1 учительский стол, 4 стула, шкаф для нотной литературы, компьютер, принтер-сканер;

Кабинет № 2 оснащен: стол, 5 стульев, шкаф, принтер, тумбочка, тумба;

Кабинет № 3 «хоровой класс» оснащен: фортепиано,18 стульев, стол, книжный шкаф, шкаф-пенал для документов;

Кабинет № 4 «класс теории» оснащен: фортепиано, доска ученическая, 6 парт, 12 ученических стульев, учительский стол, ноутбук, телевизор, проигрыватель, книжный шкаф, тумба;

Кабинет № 5 «класс баяна» оснащен: 6 баянов, учительский стол, 9 стульев, 1 шкаф для литературы, тумба, 5 пультов для нот;

Кабинет № 6 «класс теории и сольфеджио» оснащен: фортепиано, стол учительский, 1 стул, 2 шкафа для методического фонда и музыкальной литературы, 6 столов-парт, 12 ученических стульев, принтер, 2 этажерки, телевизор, доска ученическая;

Кабинет № 7 «класс фортепиано» оснащен: 2 фортепиано, шкаф для музыкальной литературы, 2 стула, стол учительский, тумбочка;

Кабинет №8 «класс изо» оснащен: фортепиано, 8 столов-парт, 16 стульев;

Кабинет №10 «фортепиано» оснащен: 2 фортепиано, учительский стол, 3 стула, шкаф для музыкальной литературы;

Кабинет №11 «фортепиано» оснащен: 2 фортепиано, стол учительский, 4 стула, шкаф для музыкальной литературы, тумба;

Кабинет№13 «класс изо» оснащен: учительский стол, одноместные парты-столы – 17, стулья – 17, 2 шкафа.

Обновление музыкальных инструментов:

2019 г. – 1 фортепиано «Рубинштеин»;

2023г. – баян «АККО», 2 фортепиано «Seiler», рояль«Seiler».

 

Информация об условиях для обучения, в том числе:

  • наличие оборудованных учебных кабинетов – 11,  концертный зал – 1, библиотек – 0, объектов спорта – 0;
  • средств обучения и воспитания – музыкальные инструменты – 22 единиц, телевизор – 2 шт., ноутбук – 2 шт., экран, проектор – 1 шт., компьютер – 2 шт.;
  • обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется пандус;
  • условия питания обучающихся: в школе не осуществляется организация питания обучающихся.

 

В школе организован питьевой режим в соответствии с САНПИН 2.4.4.3172-14  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». Не имеется  места приема пищи, место для отдыха имеется, специальных условий питания (буфет, столовая) – нет.

 

Условия охраны здоровья обучающихся:

Охрана здоровья обучающихся осуществляется посредством бесед о здоровых привычках, профилактике зависимостей, поддержании здорового образа жизни. Педагогические работники школы прошли обучение навыкам оказания первой помощи. В наличии имеются аптечки, укомплектованные в соответствие с требованиями Роспотребнадзора. В школе имеется информационно-справочный стенд «Уголок гражданской защиты», на котором размещена информация об оказании первой медицинской помощи. Специальных условий (медицинский кабинет) – нет. На основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30. 06.2020 г. №16  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (covid-19): Утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1./2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (covid-19);

Проводятся противоэпидемиологические мероприятия: были закуплены  необходимые дезинфицирующие и гигиенические средства, применяемых для профилактики и обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, закуплен рециркулятор бактерицидный,  при входе в школу все лица подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал, производится обработка рук с применением кожных антисептиков при входе в школу, соблюдается масочный режим, производится уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, обработка всех контактных поверхностей, производится проветривание коридоров, классов, образовательный процесс осуществляется по специально разработанному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся, во время промежуточной или итоговой аттестации составляется график обучающихся в целях минимизации контактов обучающихся и обязательно проведение термометрии, обработка рук, соблюдение дистанции 1,5 м, если за партами, то рассадка зигзагообразно по 1 человеку за парту.

  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: на официальном сайте установлена версия для слабовидящих;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: мультимедиа-ресурсы на уроках музыкальной литературы, слушания музыки, сольфеджио, нотный материал, учебные пособия.

 

О доступе к электронным образовательным ресурсам

Противоречие между большим объемом информации, получаемой учащимися в процессе обучения, и ограниченными возможностями её усвоения направляет учащихся самостоятельно искать, обрабатывать и оптимально использовать необходимую в образовательной деятельности информацию, применяя новые информационные технологии.

Поэтому важно научить детей использовать современные информационно-телекоммуникационные технологии как в учебной, так и в повседневной жизни, тем самым формируя у учащихся мотивацию к самообразованию.

Для этого в ДМШ  используются:

1. Собственный сайт учреждения, где представлена вся необходимая информация о школе, в том числе по образовательной и социокультурной и досуговой деятельности.

2. Используется компьютер в классе теории музыки, вокала и инструментального отделения, художественных дисциплин, подбора репертуара и материала к урокам.

Применение  цифровых технологий в процессе преподавания  позволило:

- слушать  большее количество музыки в полноценном звучании;

- сделать занятия более интересным, разнообразным, запоминающимся;

- контролировать усвоение материала в течение всего процесса, а не только на  контрольных занятиях;

- разрабатывать компьютерные презентации, видеофильмы, рефераты и другие работы;

- подбирать репертуар, ноты, иллюстрации, методический материал.

 

Сторонние электронные информационно-образовательные ресурсы:

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» – http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  - http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
  • условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате: нет;

 

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – музыкальные инструменты – 22 единиц, телевизор – 2 шт., экран, проектор – 1 шт., компьютер – 2 шт. ноутбук – 2 шт;
  • Перед входом в образовательное учреждение есть наружный лестничный марш. Наружный лестничный марш  оборудован  опорным поручнем и пандусом. Отсутствуют технические средства и мобильные подъёмные средства для обеспечения самостоятельного доступа инвалидов на креслах-колясках в помещение образовательного учреждения.

Справа  от входной двери в здание перед нижней ступенью наружного лестничного марша входной зоны на высоте от 0,8 м расположена кнопка вызова сотрудника  Школы для оказания помощи инвалидам всех категорий, в том числе сопровождение до места оказания услуги. Установлена тактильная пиктограмма кнопки вызова.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц

 с ограниченными возможностями здоровья:

В школе не осуществляется организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В школе организован питьевой режим в соответствии с САНПИН 2.4.4.3172-14  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». Имеется место приема пищи и отдыха, специальных условий питания (буфет, столовая) – нет:

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов

 и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Охрана здоровья обучающихся осуществляется посредством бесед о здоровых привычках, профилактике зависимостей, поддержании здорового образа жизни. Педагогические работники школы прошли обучение навыкам оказания первой помощи. В наличии имеются аптечки, укомплектованные в соответствие с требованиями Роспотребнадзора. В школе имеется информационно-справочный стенд «Уголок гражданской защиты», на котором размещена информация об оказании первой медицинской помощи. Специальных условий (медицинский кабинет) - нет. На основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30. 06.2020 г. №16  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (covid-19): Утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1./2.4.3598 -20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (covid-19); Проводятся противоэпидемиологические мероприятия: были закуплены  необходимые дезинфицирующие и гигиенические средства, применяемых для профилактики и обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, закуплен рециркулятор бактерицидный,  при входе в школу все лица подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал, производится обработка рук с применением кожных антисептиков при входе в школу, соблюдается масочный режим, производится уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, обработка всех контактных поверхностей, производится проветривание коридоров, классов, образовательный процесс осуществляется по специально разработанному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся, во время промежуточной или итоговой аттестации составляется график обучающихся в целях минимизации контактов обучающихся и обязательно проведение термометрии, обработка рук, соблюдение дистанции 1,5 м, если за партами, то рассадка зигзагообразно по 1 человеку за парту.

 

Доступ к информационным системам

и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся данной категории к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Официальный сайт имеет версию для слабовидящих.

 

  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  мультимедиа-ресурсы на уроках музыкальной литературы, слушания музыки, сольфеджио.

 

При дистанционном обучении применяются следующие электронные ресурсы: 

  • электронная почта;
  • сайт школы;
  • skype-общение;
  • мессенджеры VK;
  • применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение преподавателя и по согласованию с родителями, законными представителями).

 

  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Школе отсутствуют. Обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2024-2025 учебном году в Школе не имеется.
  • условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате:  нет;
  • жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  нет
  • паспорт доступности имеется
Полезные ссылки







Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новости сайта
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz